Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга
Истинно велик тот человек, который сумел овладеть своим временем. (495)517-16-54

Продажи по телефону


Темы тренингов

Тренинг предназначен для руководителей компаний, руководителей подразделений продаж, сотрудников компаний, участвующих в продажах товаров и услуг.

Цели тренинга:
  • Сформировать у участников представление об особенностях и специфике продаж по телефону
  • Развить уверенность в себе и создать позитивный настрой на ведение продаж по телефону
  • Отработать и развить новые навыки телефонных переговоров и продаж
Программа тренинга:

Тема 1. Телефонные продажи: специфические особенности и техники работы

  • Этапы телефонной продажи
  • Своевременность и эффективность работы на каждом этапе
  • Корпоративные заказчики и особенности работы с ними
  • Построение долговременных отношений с корпоративными клиентами
  • Правила работы с постоянными Клиентами

Тема 2. Специфика телефонного общения

  • Особенности ведения переговоров по телефону
  • Использование вербальной коммуникации для формирования позитивного образа себя и компании
  • Звонок: цель, время, первый контакт и приветствие, сценарий «холодного звонка»
  • Как преодолеть секретарский барьер

Тема 3. Структура переговоров по телефону

  • Ключевые факторы успеха
  • Этапы переговоров о продаже по телефону
  • Правила прохождения этапов

Тема 4. Установление и управление контактом

  • Важность первого контакта
  • Информационные каналы
  • Особенности использования аудиального канала по телефону

Тема 5. Психологические типы клиентов

  • Типы клиентов и способы взаимодействия с ними
  • Как противодействовать психологическому воздействию клиента
  • Метапрограммное профилирование клиентов
  • Референция при принятии решения
  • Отработка продажи для разных вариантов референций
  • Мотивация клиента

Тема 6. Определение предпочтений - фокус сравнений

  • Умение говорить «на одном языке» с разными клиентами
  • Особенности обслуживания «трудных клиентов»


Тема 7. Выяснение потребностей клиента

  • Логические уровни - структура опыта и потребностей клиента
  • Типы и баланс вопросов
  • Техники заинтересованного слушания
  • Ловушки негативного восприятия информации

Тема 8. Презентация коммерческого предложения

  • Этапы презентации
  • Техника перевода свойств товара в выгоду
  • Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара
  • Элементы успешной презентации

Тема 9. Работа с возражениями

  • Типы возражений
  • Источники возражений
  • Варианты реагирования
  • Способы присоединения к возражению
  • Техники ответов на возражения


Тема 10. Завершение продажи

  • Как определить, что Клиент уже готов купить
  • Переговоры о цене
  • Способы определения ценовых ожиданий Клиента
  • Порядок предоставления скидок
  • Методы завершения продажи

Продолжительность: 18 академических часов