Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга
Истинно велик тот человек, который сумел овладеть своим временем. (495)517-16-54

Стратегия продаж


Темы тренингов

Тренинг предназначен для руководителей компаний, руководителей подразделений продаж, сотрудников компаний, участвующих в продажах товаров и услуг.

Цели тренинга:
  • Понять, как установить отношения с лицами, реально принимающими решение, и избегать людей, не имеющих полномочий
  • Научиться различить две ключевые установки клиента, способствующие сделке, и две установки, обычно проваливающие ее
  • Освоить техники, как добиться не только заказа, но и удовлетворенности клиента, повторной продажи и положительных отзывов
  • Добиться расширения торговых поставок уже имеющимся заказчикам
  • Избежать нежелательной продажи
  • Определить четверых представителей заказчика, влияющих на каждую покупку, и вести с ними дело
  • Научиться различить признаки, указывающие на то, что сделка в опасности
  • Научиться экономить силы, разумно распределив время между четырьмя важнейшими задачами при продаже
  • Освоить, как отслеживать прохождение заказа и прогнозировать доходы
Программа тренинга:

Тема 1. «Определение стратегии и тактики»

  • Что даёт стратегия
  • Основные ключевые элементы стратегии

Тема 2. «Определение позиции»

  • Как определять свою позицию по отношению к клиентам
  • Основные методы определения

Тема 3. «Лица, влияющие на покупку»

  • Основные типы лиц принимающих решение о покупке
  • Методики выявления лиц принимающих решения
  • Определение степени влияния
  • Преодоление барьеров и разногласий


Тема 4. Основные типы восприятия коммерческих предложений

  • Как определить восприятие вашего предложения покупателем
  • Основные методы работы с негативным восприятием

Тема 5. Концепция Выигрыш - результат

  • Определение концепции
  • Как строить долгосрочные отношения

Тема 6. Портрет идеального клиента

  • Что такое идеальный клиент
  • Определение основных признаков идеального клиента
  • Работа над портретом идеального клиента


Тема 7. Организация времени, уделяемого продаже

  • Как избежать не равномерных доходов
  • Как планировать переговоры и продажи
  • Организация продаж в реальном времени

Тема 8. Воронка продаж

  • Что даёт работа с воронкой продаж
  • Основные методы работы с воронкой продаж
  • Приоритеты и распределение

Тема 9. Конкуренты и конкуренция

  • Что такое конкуренция
  • Новые виды конкуренции
  • Основные методы продаж в режиме жёсткой конкуренции


Тема 10. Стратегический план действий

  • Стратегия продаж – пожизненный подход

Продолжительность: 18 академических часов