Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга
Истинно велик тот человек, который сумел овладеть своим временем. (495)517-16-54

Коммуникации при продаже товаров и услуг


Темы тренингов

Тренинг предназначен для руководителей компаний, руководителей подразделений продаж, сотрудников компаний, участвующих в продажах товаров и услуг.

Цели тренинга:
  • Выявить свои сильные и проблемные места в процессе коммуникации с клиентом
  • Осознать и выработать свой индивидуальный стиль коммуникаций при продажах
  • Развить коммуникативные навыки, необходимые при продаже товаров и услуг
  • Узнать о существующих методах, технологиях и видах продаж и специфике коммуникаций в них
  • Опробовать в безопасной тренинговой ситуации новые методы и технологии продаж конкретных товаров и услуг компании
Программа тренинга:

Тема 1. «Основные коммуникации при продаже товаров и услуг»

  • Виды коммуникаций при продаже товаров и услуг Компании
  • Типы клиентов. Особенности построения коммуникаций в зависимости от типа клиента
  • Состав основных навыков, необходимых при продаже товаров и услуг
  • Этапы процесса коммуникации с клиентом
  • Критерии эффективности процесса коммуникации

Тема 2. «Подготовка»

  • Что нужно знать о товаре/услуге
  • Внутренний настрой продавца
  • Отношение к ассортименту
  • Отношение к клиенту

Тема 3. «Установление контакта»

  • Значение первой минуты. Как понравиться клиенту в первую минуту делового общения?
  • Особенности личного контакта и контакта с клиентом по телефону
  • Как установить контакт с клиентом?
  • Использовать различных каналов общения для установления контакта
  • Привлечение внимания к товару/услуге. Что нужно делать для интереса клиента к товару/услуге?
  • Выявление потребностей и возможностей клиента.

Тема 4. «Презентация товаров/услуг»

  • Подготовка к презентации. «Домашнее задание» перед презентацией
  • Содержательная и психологическая подготовка к выступлению
  • Сценарий презентации. Как построить свое выступление
  • Тренировка голоса и невербального поведения
  • Подготовка места проведения и презентационных материалов
  • Установление контакта с публикой. Наблюдательность и подстройка к изменениям настроения публики. Как удержать интерес аудитории
  • Умение говорить убедительно и интересно – что нам помогает
  • Как и когда отвечать на вопросы. «Неудобные» и каверзные вопросы
  • Умение убеждать
  • Умение принимать негативную обратную связь, и отвечать на возражения, претензии, критику, не переходя к конфронтации
  • Завершение выступления. Вас должны запомнить и «полюбить»

Тема 5. Эффективные переговоры с клиентами

  • Виды, этапы и стили переговоров. Критерии успеха и цена риска в переговорах.
  • Подготовка к переговорам. Что необходимо сделать для успешных переговоров?
  • Начало переговоров. Налаживание взаимодействия
  • Исследование интересов и ожиданий партнера по переговорам. Искусство задавать вопросы.
  • Презентация своего предложения
  • Работа с возражениями и отказами: Аргументы и контраргументы, Умение убеждать, Умение принимать негативную обратную связь и отвечать на возражения, претензии, критику.
  • Переговоры о сроках, ценах, скидках и других условиях взаимодействия: Как достигать соглашений в сроках? Как договориться о цене?
  • Завершение переговоров: Умение брать инициативу, Умение следовать за собеседником, Фиксация достигнутых соглашений и договоренностей.

Тема 6. Продажи по телефону

  • Особенности телефонных продаж
  • Правила работы с телефоном
  • Подготовка к телефонному разговору
  • Голос и речь по телефону. Контроль и исполнение
  • Диагностика телефонных оппонентов
  • Как обойти секретаря и выйти на руководство
  • Установление контакта по телефону
  • Освоение приёмов стимулирующих телефонное общение
  • Завершение телефонных продаж по телефону

Тема 7. Деловой этикет при продаже товаров/услуг

  • Понятие делового этикета: основные принципы делового этикета, виды этикета, отличие делового этикета от светского
  • Деловой этикет в коммуникациях
  • Деловой этикет в одежде
  • Деловой этикет по телефону
  • Деловой этикет на презентациях, корпоративных мероприятиях
  • Деловой этикет сувениров и подарков

Тема 8. Я в конфликтной ситуации. Практика преодоления

  • Понятие зарождения, динамики и преодоления конфликта
  • Управление эмоциями. Настройка на разрешение конфликта
  • Диагностика конфликтной ситуации
  • Выработка решений и подготовка запасных вариантов
  • Переговоры по разрешению конфликтной ситуации
  • Конфликт окончен. Что дальше?

Продолжительность: 24 академических часов