![]() |
![]() |
![]() |
Коммуникации при продаже товаров и услуг
Темы тренингов для руководителей и специалистов продаж
Коммуникации при продаже товаров и услуг
Тренинг предназначен для руководителей компаний, руководителей подразделений продаж, сотрудников компаний, участвующих в продажах товаров и услуг.
Цели тренинга:
- Выявить свои сильные и проблемные места в процессе коммуникации с клиентом
- Осознать и выработать свой индивидуальный стиль коммуникаций при продажах
- Развить коммуникативные навыки, необходимые при продаже товаров и услуг
- Узнать о существующих методах, технологиях и видах продаж и специфике коммуникаций в них
- Опробовать в безопасной тренинговой ситуации новые методы и технологии продаж конкретных товаров и услуг компании
Программа тренинга:
Тема 1. «Основные коммуникации при продаже товаров и услуг»
- Виды коммуникаций при продаже товаров и услуг Компании
- Типы клиентов. Особенности построения коммуникаций в зависимости от типа клиента
- Состав основных навыков, необходимых при продаже товаров и услуг
- Этапы процесса коммуникации с клиентом
- Критерии эффективности процесса коммуникации
Тема 2. «Подготовка»
- Что нужно знать о товаре/услуге
- Внутренний настрой продавца
- Отношение к ассортименту
- Отношение к клиенту
Тема 3. «Установление контакта»
- Значение первой минуты. Как понравиться клиенту в первую минуту делового общения?
- Особенности личного контакта и контакта с клиентом по телефону
- Как установить контакт с клиентом?
- Использовать различных каналов общения для установления контакта
- Привлечение внимания к товару/услуге. Что нужно делать для интереса клиента к товару/услуге?
- Выявление потребностей и возможностей клиента.
Тема 4. «Презентация товаров/услуг»
- Подготовка к презентации. «Домашнее задание» перед презентацией
- Содержательная и психологическая подготовка к выступлению
- Сценарий презентации. Как построить свое выступление
- Тренировка голоса и невербального поведения
- Подготовка места проведения и презентационных материалов
- Установление контакта с публикой. Наблюдательность и подстройка к изменениям настроения публики. Как удержать интерес аудитории
- Умение говорить убедительно и интересно – что нам помогает
- Как и когда отвечать на вопросы. «Неудобные» и каверзные вопросы
- Умение убеждать
- Умение принимать негативную обратную связь, и отвечать на возражения, претензии, критику, не переходя к конфронтации
- Завершение выступления. Вас должны запомнить и «полюбить»
Тема 5. Эффективные переговоры с клиентами
- Виды, этапы и стили переговоров. Критерии успеха и цена риска в переговорах.
- Подготовка к переговорам. Что необходимо сделать для успешных переговоров?
- Начало переговоров. Налаживание взаимодействия
- Исследование интересов и ожиданий партнера по переговорам. Искусство задавать вопросы.
- Презентация своего предложения
- Работа с возражениями и отказами: Аргументы и контраргументы, Умение убеждать, Умение принимать негативную обратную связь и отвечать на возражения, претензии, критику.
- Переговоры о сроках, ценах, скидках и других условиях взаимодействия: Как достигать соглашений в сроках? Как договориться о цене?
- Завершение переговоров: Умение брать инициативу, Умение следовать за собеседником, Фиксация достигнутых соглашений и договоренностей.
Тема 6. Продажи по телефону
- Особенности телефонных продаж
- Правила работы с телефоном
- Подготовка к телефонному разговору
- Голос и речь по телефону. Контроль и исполнение
- Диагностика телефонных оппонентов
- Как обойти секретаря и выйти на руководство
- Установление контакта по телефону
- Освоение приёмов стимулирующих телефонное общение
- Завершение телефонных продаж по телефону
Тема 7. Деловой этикет при продаже товаров/услуг
- Понятие делового этикета: основные принципы делового этикета, виды этикета, отличие делового этикета от светского
- Деловой этикет в коммуникациях
- Деловой этикет в одежде
- Деловой этикет по телефону
- Деловой этикет на презентациях, корпоративных мероприятиях
- Деловой этикет сувениров и подарков
Тема 8. Я в конфликтной ситуации. Практика преодоления
- Понятие зарождения, динамики и преодоления конфликта
- Управление эмоциями. Настройка на разрешение конфликта
- Диагностика конфликтной ситуации
- Выработка решений и подготовка запасных вариантов
- Переговоры по разрешению конфликтной ситуации
- Конфликт окончен. Что дальше?
Продолжительность: 24 академических часов