Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга Кадровое агентство ФОРМТАЙМ, подбор персонала, поиск персонала, кадровые агентства москвы и петербурга
Истинно велик тот человек, который сумел овладеть своим временем. (495)517-16-54

Формирование клиентоориентированной команды продаж


Темы тренингов

Тренинг предназначен для сотрудников отдела продаж имеющих опыт работы в организации.

Цели тренинга:
  • Сформировать у участников представление о понятии «команды» и принципах ее работы
  • Целенаправленно сформировать из участников команду, занимающуюся продажами
  • Отработать основные модели взаимодействия и работы в «команде»
  • Программа тренинга:

    Тема 1. «Что такое команда?»

    • Понятие команды
    • Отличие «команды» от «рабочей группы»

    Тема 2. «Определение целей команды»

    • Цели организации по отношению к команде
    • Собственные цели членов команды
    • Формирование командных целей
    • Принятие командных целей

    Тема 3. «Состав команды»

    • Нахождение своего места в команде
    • Распределение ролей в команде
    • Определение лидера команды
    • Формирование требований к лидеру команды


    Тема 4. «Формирование энергии единства команды»

    • Мотивация членов команды
    • Формирование доверия
    • Разработка единого терминологического поля
    • Имидж команды
    • Девиз команды


    Тема 5. «Ценности команды»

    • Создание общих норм взаимодействия в команде
    • Создание правил взаимодействия в команде
    • Создание принципов взаимодействия в команде
    • Создание общих норм, правил и принципов взаимодействия и обслуживания клиентов

    Тема 6. «Обучение технологиям работы в команде

    • Отработка приемов взаимодействия в команде
    • Отработка общих приемов взаимодействия и обслуживания клиентов
    • Последовательность разрешения конфликтов в команде
    • Алгоритм оценки результативности команды


    Тема 7. «Усиление командного духа

    • Усиление ощущения общности и доверия вместо одиночества и отчуждения
    • Усиление чувства сотрудничество вместо конкуренции
    • Усиление стремления работать на общий результат вместо индивидуализма
    • Повышение возможности творчества вместо стереотипных действий
    • Достижение конструктивной самореализации вместо «борьбы за выживание»

    Продолжительность: 18 академических часов